Евгений Антоневич. Вдаль за Dali

Гауди и Дали — две известные личности, «сделавшие себя сами». Их творчество вдохновило Евгения Антоневича на создание принципиально нового бренда и собственной компании. В 2013 году старт получила «Гауди керамика», а в 2016 году пришла идея открыть салон «Дали керамика». Сеть начала предлагать интересную продукцию и свежие идеи калининградским дизайнерам. 

 

Калининград, ул. Космонавта Леонова, 17,
тел. (4012) 38-90-78
gaudi-39.ru
@dali.ceramica

 

Евгений, сеть салонов «Дали и Гауди керамика» — это семейный бизнес?
Начинал я самостоятельно и вскоре познакомился с будущей женой. Тогда работал магазинчик на Курганской, а она жила в том же доме. Сейчас Дарья занимается PR и соцсетями, а я — оперативным управлением. Для меня супруга стала другом, коммерческим директором и даже — генеральным директором компании. Мне же больше нравится общаться с дизайнерами и заказчиками. Сейчас наш бизнес построен на людях. Важно, кто находится рядом с тобой. Это в том числе прекрасная команда. Восемь человек, некоторые из которых работают с начала основания компании.

Кто подбирает новые коллекции для Ваших салонов?
Чаще всего наши дизайнеры под моим чутким руководством. Думаю, у них даже лучше вкус, чем у меня. Одно время я сам ездил на мировые выставки, но с опытом понял, что меня уже мало чем можно удивить. Зато мои сотрудники ежегодно посещают выставку Chersaie в Болонье.
Я считаю, что они именно те люди, которые составляют неизменную часть бизнеса, и стараюсь обучать их, вдохновлять.

С какими брендами Вы работаете?
Для себя я открыл очень перспективный бренд ещё на заре его славы — итальянскую группу компаний EmilGROUP. За последние три года представленные ею продукты существенно изменились в плане дизайна, качества и стиля. В EmilGroup входят передовые производители керамогранита EmilCeramica, Ergon, Provenza, Level и бренд Viva. Они предлагают керамогранит различных форматов, стилей и современных архитектурных направлений. Концерн существует более 60 лет и представлен в 70 странах мира. Численность филиалов насчитывает 5 500 точек продаж, и приятно осознавать, что среди них моя компания.

Вам нравится работать с крупными проектами?
Безусловно, но есть важный критерий — я занимаюсь проектами, в которых заказчики готовы принимать продукт по его цене и качеству. Потому как я хочу, чтобы «Дали и Гауди керамика» воспринимали как нечто необычное и интересное, а не просто как поставщика «греса на подъезды». У нас сложились доверительные отношения более чем со 150 фабриками-партнёрами. Сотрудники прошли полное обучение, я сам 15 лет в профессии. Поэтому нам по плечу любая задача, в том числе и крупные объекты, интересные для нас. Например, недавно мы завершили работу над большим фитнес-центром «Альбатрос» на Московском проспекте.

С какими трудностями приходится сталкиваться в работе?
Подводных камней много, но я выработал для себя лозунг: со всеми можно и нужно договариваться, при этом быть сосредоточенным на своей цели. Прежде всего, мы ценим каждого клиента, отличаемся индивидуальным подходом, точными сроками поставки, качеством продукта. Если система даёт сбой, я переживаю, могу «спустить собак» на виновника, но не снимаю ответственности и с себя. Без дисциплины, сервиса и выстроенной системы любая модель бизнеса обречена на провал!

Что особенно привлекает заказчиков в Ваших салонах?
Возможность решения любых задач и комплексный подход. В салоне «Гауди керамика» всегда в наличии большой выбор плитки в среднем ценовом сегменте. «Дали керамика» предоставляет широкий спектр продукции уже под заказ в «среднем +» ценовом сегменте. Мы поставляем не только плитку, но и сантехнику. У нас сложились хорошие отношения с чешским партнёром SAPHO, дилером которого мы являемся. В ассортименте полная комплектация для ванных комнат: раковины, смесители, зеркала, ручки. И да, мы предлагаем качественные товары по соответствующей цене.

≡ Для Вас также будет интересно

МАСТЕРСКАЯ УЮТА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ HOMEMOTIONS

МАСТЕРСКАЯ УЮТА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ HOMEMOTIONS

Интерьерный салон HOMEMOTION объединил две студии декора – «ПОРТЬЕРЫ & ИНТЕРЬЕРЫ» и «ОМД-ИНТЕРИОС»...."

Чистые чувства

Чистые чувства

Дизайнер Виктория Лазарева – о своём взгляде на профессию, хорошем перфекционизме и волшебных..."

Пранас Силкаускас: «Нужно уметь  жить красиво»

Пранас Силкаускас: «Нужно уметь жить красиво»

Если вы современный, думающий человек с хорошим вкусом, позолоченные хоромы вам ни к чему.

МИР ЗАМКОВ: НА ЗАЩИТЕ ВАШЕГО ДОМА

МИР ЗАМКОВ: НА ЗАЩИТЕ ВАШЕГО ДОМА

Михаил Харютин, коммерческий директор сети магазинов «Мир замков», рассказал нам о тонкостях защиты..."

МАРСЕЛЬЕЗА

МАРСЕЛЬЕЗА

Мы обыкновенно думаем, что гении – это современники прошлого. Они покоятся в лучших мирах, или, в ..."

ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ

ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ

Работа в тандеме – это главный секрет успешной реализации проекта. В этом уверены молодые..."